Программирование

KTurtle («Черепашка»)

Языком программирования является TurtleScript.
KTurtle обладает замечательными особенностями, которые позволят начать программировать легко и непринуждённо. Наличие визуального исполнителя позволяет сразу видеть результат выполнения программы.
Имеется возможность писать команды как на английском, так и на русском языках.
Получая практические навыки программирования в этой программной оболочке, школьник играючи освоит работу с такими элементами, которые свойственны всем профессиональным языкам программирования, как математические операторы, логические операторы, операторы сравнения, числовые и строковые переменные, циклы, условные операторы, функции, процедуры, взаимодействие и обратную связь через диалоги.
Тексты программ набираются вручную, освоенные навыки пригодятся позже при обучении профессиональным языкам программирования.

Scratch («Скретч»)

Визуальная событийно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. Среда программирования Скретч позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.
В Скретче можно играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами.

Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд.

Рашит Уралович Атангулов
Преподаватель по программированию
Кандидат физико-математических наук

Опыт работы:
Институты УрО РАН (более 15 лет)
Преподаватель информатики в колледже
Преподаватель в школах доп.образования по программированию и робототехнике

Публикациив ведущих отечественных и международных научных журналах